lin_lobariov ([info]lin_lobariov) wrote,
@ 2006-06-28 21:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:тексты: мои

Изумрудное помутнение мозгов.
История вопроса - здесь.

Аська, сука! Это ты виновата!

Чарли Блэк - Фреду Каннингу

Здравствуй, мой мальчик. Помнишь старого друга-пирата?
Я знаю, ты очень занят, но дело, похоже, швах...
Они там что, озверели в Северных ихних Штатах?
Прямо к рождению бэйби! Самое время, нах...

Я видел в местной газетке... Тьфу! - мол, светская хроника...
И, веришь, мне стало страшно. Впервые за много лет.
Ты вспомни, приятель, вспомни! Шли вместе - попробуй тронь-ка!..
Теперь разметало - как снасти в бурю на корабле...

Там пишут - дьявол! Писакам этим пора на рею! -
Что на Изумрудном острове неладно стало опять.
Они стареют, приятель! Ты слышал? Они _с т а р е ю т_!..
А что про меня придумали, мне стыдно и повторять.

Фредди, я на Ямайке, но, веришь, мне не до рома.
Я сам не прочь посмеяться, но здесь - дурная игра.
Все это очень мерзко. И как-то слишком знакомо.
Давай, вырубай кондишн. Ведь ты же видишь - пора.

Моей шебутной племяшке, похоже, уже по шею
Достало всей этой мути. Что же до горожан -
То там такая чернуха, что если мы не успеем,
Всем нам покажется мелочью тот самый Желтый Туман.

Страшила - добрый и мягкий, боюсь, он будет бессилен.
А их уже прижимает, и скоро прижмет всерьез.
Не дай бог ребята вспомнят, чему мы с тобой учили.
А там ведь навалом оружия, что я когда-то привез.

Я, может быть и не гений, но все-таки и не страус,
И прятать в бытухе голову - позор для моих седин.
Так что похоже, приятель, пора раскатывать парус.
Я жду тебя две недели. А после - плыву один.



(34 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2006-06-28 05:33 pm UTC (link)
Да, голос за.

(Reply to this) (Thread)


[info]twincat
2006-06-28 05:33 pm UTC (link)
пардон, я это был

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-28 10:53 pm UTC (link)
Спасибо. 8)

(Reply to this) (Parent)


[info]nasse
2006-06-28 05:42 pm UTC (link)
Ой...

(Reply to this) (Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-28 10:53 pm UTC (link)
А ты весь ряд - оценила? 8))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nasse
2006-06-29 04:40 am UTC (link)
Попробовала читать сначала, заскучала на первом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-29 08:19 am UTC (link)
Да, первое требует некоторого терпения.
Потом есть несколько забавных линий. А процентов 50 неплохо бы в отвал...

И все же, удовольствие я получил огромное. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nasse
2006-06-29 09:03 am UTC (link)
Будет так называемое свободное время - попробую прочитать еще раз

(Reply to this) (Parent)


[info]kshk
2006-06-28 05:43 pm UTC (link)
Супер.
Добавлено.

(Reply to this) (Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-28 10:59 pm UTC (link)
Спасибо. 8)
Какое-то оно получилось завершающее...

(Reply to this) (Parent)


[info]mithrilian
2006-06-28 05:46 pm UTC (link)
А почему Изумрудный Остров, а не Город? Т.е. что там неладно-то у нас в Ирландии? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-28 11:00 pm UTC (link)
"Благодаря инженерной смекалке Страшилы коечто изменилось в Волшебной стране. Самым памятным оставалось, конечно, превращение Изумрудного города в остров. Несмотря на вырытый канал, столицу свою жители все-таки по старой привычке называли не островом, а Изумрудным городом".

(с) А.М.Волков, "Тайна заброшенного замка"

Но Чарли Блэк по морской привычке сразу начал называть его именно островом.

(Reply to this) (Parent)

Welcome to the club!
[info]sevich
2006-06-28 05:48 pm UTC (link)
Радуюсь.

(Reply to this) (Thread)

Re: Welcome to the club!
[info]lin_lobariov
2006-06-28 11:01 pm UTC (link)
Я долго держался! 8))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]maniaizodessy
2006-06-28 07:57 pm UTC (link)
Хороший какой (:

(Reply to this) (Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-28 11:01 pm UTC (link)
Спасибо. 8)

(Reply to this) (Parent)


[info]shean
2006-06-29 05:52 am UTC (link)
Я вышел из игры с тех пор, как они там начали всех убивать. Ага. Порыдать и умереть - вот получается на что хватает народной фантазии. Мы с тобой два дурака, как я смотрю заикаемся на тему "бля давайте же что-то делать", да еще первоавтора пару раз повело в ту сторону.

Кстати, у меня было желание написать от Фреда Каннинга))) так что опять у дураков мысли сходятся)))

(Reply to this) (Thread)


[info]lin_lobariov
2006-06-29 08:17 am UTC (link)
"Изумрудный город сгубило нежелание читателей вовремя остановиться..."
Хотя говорят, что еще раньше его сгубило симметричное нежелание авторов - что первого, что второго... 8)))

Но народ занесло - это да. Даже коммунальные разборки волшебниц из-за мужиков смотрелись не столь погано.

Но - обрати внимание, эхо есть. 8))))
http://valka.livejournal.com/425627.html

(Reply to this) (Parent)


[info]kshk
2006-06-29 09:37 am UTC (link)
Мне очень хотелось бы верить, что вы так шутите. На тему народной фантазии и ее хватания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города... (с)
[info]lin_lobariov
2006-06-29 10:43 am UTC (link)
А в чем Аська не права?

Типовой фанфик пишется девочками до 16.
Отличительные особенности типового фанфика:
- все внимание на коммунальные отношения, преимущественно любовные;
- самые невероятные с точки зрения исходника парные сочетания - "пейринги";
- логика персонажей и событий никак не соответствующая исходнику.

Понимаете, мы все в состоянии рифмовать сколь угодно вычурно погонными километрами. Быков тут лидер, но не исключение. Само по себе это не доблесть уже. Вопрос опять возвращается к содержанию рифмуемого.

Цепляла даже не первая вещь Севыча, а ваш на нее ответ. Но увы, общественное бессознательное не удержало равновесия. Получилось может и весело, но бессмысленно.

Общего сюжета не возникло, понимаете? Только несколько отдельных коротких. А мог возникнуть.

За нерожденную сказку обидно. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]kshk
2006-06-29 11:18 am UTC (link)
Я не говорю, что кто-то не прав, просто сделал некие выводы.
Собственно, у меня не было никакой идеи фанфика, когда на полном серьезе писала ответ Севычу, посему мне не больно и не обидно. А всех мочить - вполне в родных традициях нашего Лито.
Впрочем, все это фигня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]lin_lobariov
2006-06-29 11:38 am UTC (link)
Э, это я криво сказал.
Я не имел в виду, что дОлжно было делать нечто цельное и каноничное.
Это совершенно правильно и нормально, что идеи фанфика не было. Но к сожалению, текст стал развиваться именно по закономерностям фанфика.
Просто если бы авторы удержали некое (и фиг я щас внятно сформулирую!) уважение к тексту - не столько даже к исходному, сколько к собственному - мозаика имела бы шанс сама вдруг сложиться в нечто осмысленное. Как раз не в фанфик.

Вы только что дали ключевой момент: ответ Севычу писался _всерьез_. Вот и разница. Я опять же не имею в виду, что все тексты должны быть зверино серьезны. Но писаться они должны всерьез. Ну как объяснить... Юнна Мориц вот например. Для детей. Весело. Но ого-го как всерьез. И - опять же, например, - линия Тотошки - Урфина... Левой задней той самой... И я не мастерство автора имею в виду...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]kshk
2006-06-29 11:57 am UTC (link)
Я, знаете, вообще не о том думаю.
Народ сбросил напряжение - и ура.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]lin_lobariov
2006-06-29 12:01 pm UTC (link)
Хм... Нет, я не склонен полагать "священной" "лиру"... Но приравнять стихи к мастурбации - это интересный подход... 8(((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]kshk
2006-06-29 12:19 pm UTC (link)
Давайте не будем. Чувствую, что могу завестись и наговорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]lin_lobariov
2006-06-29 12:26 pm UTC (link)
Отчего же? Мне было бы интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]kshk
2006-06-29 12:41 pm UTC (link)
А мне - нет.
Было приятно добавить Ваши вирши в копилку, совершенно не хочется попиздеть за литературу и этику.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]lin_lobariov
2006-06-29 12:44 pm UTC (link)
А... Ну, не имею морального права настаивать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]sevich
2006-06-29 03:14 pm UTC (link)
Понимаете, Лин, изначально (то самое, с чего всё началось) - это было очень личное, на грани истерики. Я серьёзно думал о том - кидать ли эту вещь в ЖЖ. И Катька отвечала серьёзно. А потом, ей-богу - либо повесится, либо устроить сумасшедший дом. Мне лично второй вариант подходит больше первого.
Если эту байдУ будет читать нормальный человек, я искренне верю, что он разберётся - где мы глумились и стебались, а где - (пардон за пафос) выворачивались на изнанку.
И бросте вы про "моральное право" - у вас на этот опус ровно такие же права, как и у всех остальных участников.
Хочется чего-то иного - пожалуйста, я, по крайней мере, слова против не скажу. Вам кажется, что можно как-то иначе - вперёд, перекручивайте, пишите другую концовку. В любом случае, если задумаете что-то подобное - мои опусы можете использовать в полный рост. Мне чесслово не жалко.
Но я лично уже не могу. Правда. По мне, как катком проехались.
Вот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]lin_lobariov
2006-06-29 03:24 pm UTC (link)
Упаси господь, про моральное право на опус речи нет ни секунды.

А по вашим текстам видно было, да. Что и зацепило, собственно.

А вообще, фокус тут немножко другой: проект ваш с Катей, движущая сила вы, так что мое мнение по большому счету вас не должно касаться. Все хорошо на самом деле. Почти две трети процесса я получал огромное удовольствие. Спасибо и вам обоим, и остальным участникам. Совершенно искреннее спасибо. 8)

(Reply to this) (Parent)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]sevich
2006-06-29 03:15 pm UTC (link)
Разумеется "наизнанку".

(Reply to this) (Parent)

Re: Лишь детям да рудознатцам нужны изумрудные города...
[info]sevich
2006-06-29 03:02 pm UTC (link)
Если рассматривать именно что эмоциональную сторону дела, то, кроме "Марша дуболомов" и "Песни Чарли Блэка" я всё остальное писал совершенно всерьёз.

(Reply to this) (Parent)

это тебе за суку, да.
[info]shean
2006-06-29 08:58 am UTC (link)
Фред Каннинг – Чарли Блеку

Я все понял, старик, и уже отпросился у шефа.
Тот конечно, скрипит, но отпустит. Все-таки воевал.
Алигонда с детьми побудут на ферме у Элфа,
Я смотался в Детройт и уже заказал металл.

Да, задача не так проста, но я неплохой механик
Я возился с картой глубин, пожалуй, что достаём.
Ведь рулил целой бандой, когда поднимали «Титаник»
Одного железного парня выудим и вдвоем.

То, что пишет сестра – это просто какой-то ахтунг.
Но родит - отойдет, заложусь, как трижды отец.
Надоест, как пеленки пойдут, ей это тройное танго
Лишь бы Джеймс не бухал – а то серый какой-то весь.

Дровосека везем к Мигунам. Те чинить его только рады.
Я как помню, отгрохали целую МТС
А потом, я уверен, подтянется Джюс с бригадой,
Раскачать нелегко. А дальше пойдет процесс.

Я смотрел, что там пишут сестре эти осатаневшие феи
Если климакс по двести лет, кому хочешь свернет мозги
Был на всех них один мужик, и тот уже смылся к Элли.
Феминистки, блин… Ну да что, все равно не найдем других.

Ты же, Чарли, тогда бери на себя машину,
У шефа снаряги подводной – как у самого Кусто,
Алигонда напишет братьям, пусть местной руды подымут,
Справимся, черт – ведь всем надоел простой.

(Reply to this) (Thread)

Re: это тебе за суку, да.
[info]glowfer
2006-06-29 11:04 am UTC (link)
однако

(Reply to this) (Parent)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…